ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА OROGOLD
OROGOLD стремится поддерживать высокие стандарты обслуживания, что гарантирует приобретение первоклассной продукции OROGOLD при отличной политике обслуживания клиентов. Компания ORO GOLD Cosmetics гордится своей продукцией и рада помочь вам подобрать коллекцию, которая наилучшим образом подходит вашему типу кожи и потребностям.
Что отличает нас от других:
Наш персонал состоит из квалифицированных косметологов, которые обладают должным опытом для проведения индивидуальных консультаций и косметических процедур для лица, чтобы помочь вам выбрать наилучшие продукты для вашей кожи. К их услугам широкий выбор препаратов и коллекций для ухода за любым типом кожи. Обладая данными навыками и продуктами, наш персонал может предоставлять индивидуальные рекомендации каждому клиенту, а также проводить демонстрацию дополнительных продуктов с целью выбрать препараты, подходящие для ухода за вашей кожей.
FAQ
Какова ваша политика возвратов?
Спасибо за покупку продукции OROGOLD. Надеемся, что вам понравится Ваш заказ. Если вы не будете на 100% удовлетворены приобретёнными продуктами OROGOLD, будем рады предложить вам замену в течение 30 дней с даты покупки.
Как вернуть или обменять покупку?
Хотя мы не предлагаем возврат покупок в данный момент времени, мы будем рады помочь вам обменять купленные товары в течение 30 дней. Пожалуйста, свяжитесь с пунктом, в котором вы приобрели продукты OROGOLD, чтобы обменять их. Чтобы вернуть товары в магазин, вам понадобится предоставить купленный продукт, его оригинальную упаковку и квитанцию об оплате. Обмен товара производится в течение 30 дней с даты покупки. Пожалуйста, примите во внимание, что на данный момент мы можем обменивать товары лишь в пунктах, где они были приобретены. Например, если вы приобрели продукцию OROGOLD в ближайшем магазине OROGOLD, пожалуйста, вернитесь в данный магазин. Если вы приобрели продукты через вебсайт, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов по телефону +1-877-554-1777, 8:30 утра – 5:30 вечера с пон. по четв. и с 8:30 утра – 4 вечера в пятн. (по тихоокеанскому времени).
Можно ли обменять онлайн покупки в магазине?
Чтобы обменять любой приобретённый продукт, пожалуйста, обратитесь в пункт покупки – в то место, где вы приобрели данный продукт. Если вы купили товар в магазине, пожалуйста, вернитесь в тот же магазин с целью произвести замену. В данный момент продукты, приобретённые онлайн, нельзя обменять в магазинах OROGOLD.
Что необходимо знать перед отправкой продуктов для онлайн обмена?
- Все продукты должны находиться в оригинальном состоянии, со всеми соответствующими документами, аксессуарами, руководствами по применению и оригинальной упаковкой.
- Повреждённые или испорченные товары обмену не подлежат.
- Посылка и её содержимое являются обязанностью покупателя, пока они не будут доставлены в OROGOLD.
- При возврате товара рекомендуем пользоваться службой доставки, предоставляющей номера отслеживания доставки.
- OROGOLD не несёт ответственности за замену товаров, доставленных позже указанного срока, утерянных или повреждённых при доставке.
- Пожалуйста, примите во внимание, что возврат товара оплачивается покупателем.